В ЖЖ ведущего аналитика Mobile Research Group появилась запись относительно смены цветового решения логотипа компании Sony Ericsson.
По данным аналитика, такие логотипы будут использоваться только в рекламных сообщениях. Подобный шаг был в свое время запланирован при достижении определенной доли рынка и расширении модельного ряда.
Но сегодня из официального финансового отчета SE мы знаем, что компания несет убытки (пускай, не столь существенные, как в прошлые отчетные периоды, но все же). А исследования рынка мобильных телефонов показывают, что Sony Ericsson теряет свою рыночную долю. Так, может быть, в компании решили, что смена цветов принесет удачу?
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 31 июля 2009 г. 11:05
При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.