Личный кабинет
PaperPage
Каталоги
Информационные блоки
Общение



Главная Новости Новости на портале Мировые новости




Главные новости
Новости регионов
Календарь событий
Мировые новости
Новости столицы
Официальные новости
Слухи
Luxury
Сотовые телефоны
Ноутбуки
Софт
GPS навигация
Игровые приставки
Фотоаппараты
Роботы
MP3 плееры
Другая мобильная техника





Новости:





Новые темы блогов:





Сейчас на форуме:

Samsung J210 / Общий форум

Sony Ericsson G700 Business Edition / Общий форум

Samsung M3510 Beat b / Общий форум

Sony Ericsson W508 / Общий форум

Nokia N97 – полный обзор строения и функционала. Плюс множество фото! / Форум портала

Nokia 5800 – не конкурент iPhone 3G. Он просто другой / Форум портала

Sony Ericsson C905 / Общий форум

Samsung GT-i8510 8Gb / Общий форум

Nokia 5800 прячет sim-карту? / Форум портала

Новое поколение iPhone будет выпущено в шести версиях? / Форум портала

Nokia Bluetooth Stereo Headset BH-905 - лучшие наушники всех времен и народов - стоят $400! / Форум портала

Модернизированный Nokia E71i - камера в 5 МП и Feature Pack 2 для ПО / Форум портала

Samsung официально представляет первый в мире 12мп камерофон! / Форум портала

iPhone и iPod теперь зазвучат по-пионерски! / Форум портала

Новый iPhone третьего поколения в США будет стоить дешевле, чем "оригинальный" смартфон / Форум портала

Nokia N76 / Общий форум

Nokia 6500 / Общий форум

Nokia 6131 / Общий форум



YouTube сделал «Людей Икс» популярнее



Кинокомпания «20th Century Fox» в преддверии премьеры фантастического блокбастера «Люди Икс: Росомаха» провела самую масштабную рекламную кампанию в истории YouTube.

Мультимедийные рекламные объявления на главной странице портала YouTube (mastheads) были размещены в 11 странах, в том числе в России, и сопровождали массированную маркетинговую кампанию с использованием ТВ, радио и наружной рекламы, а также премьерных показов с участием актеров фильма.

Результаты такого интегрированного подхода на примере Великобритании и Испании были проанализированы по ряду ключевых показателей эффективности специалистами портала YouTube, киностудии Фокс, маркетингового агентства Isobar и исследовательской компании MetrixLab.

Даже по сравнению с высоким уровнем узнаваемости фильма, которого удалось добиться в рамках оффлайновой рекламной кампании, реклама на YouTube позволила значительно повысить этот показатель: на 15% в Великобритании и 19% в Испании. По отдельным социо-демографическим группам этот показатель увеличился на 23% (Испания, аудитория в возрасте от 23 до 29 лет).

Кампания на YouTube повлияла и на ожидания аудитории – 6% испанских респондентов отметили, что считают, что новый фильм будет также хорош (или даже лучше), как и предыдущие фильмы серии «Люди Икс». При этом кампания непосредственно повлияла и на поведение пользователей обеих стран – 8% решили посмотреть фильм именно после просмотра рекламных роликов на портале.

YouTube также в очередной раз доказал свою значимость как социальной платформа и инструмент «вирусного маркетинга» – треть респондентов в обеих странах отправили ссылку на трейлер кинофильма своим друзьям и знакомым.



Автор: Андрей  Медведев
Дата публикации: 21 июля 2009 г. 09:47



Оставить отзыв может только зарегистрированный пользователь.





При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.
Создание сайта - СУРИКОФФ
© GOLDPHONE
Статистика