Кинокомпания «20th Century Fox» в преддверии премьеры фантастического блокбастера «Люди Икс: Росомаха» провела самую масштабную рекламную кампанию в истории YouTube.
Мультимедийные рекламные объявления на главной странице портала YouTube (mastheads) были размещены в 11 странах, в том числе в России, и сопровождали массированную маркетинговую кампанию с использованием ТВ, радио и наружной рекламы, а также премьерных показов с участием актеров фильма.
Результаты такого интегрированного подхода на примере Великобритании и Испании были проанализированы по ряду ключевых показателей эффективности специалистами портала YouTube, киностудии Фокс, маркетингового агентства Isobar и исследовательской компании MetrixLab.
Даже по сравнению с высоким уровнем узнаваемости фильма, которого удалось добиться в рамках оффлайновой рекламной кампании, реклама на YouTube позволила значительно повысить этот показатель: на 15% в Великобритании и 19% в Испании. По отдельным социо-демографическим группам этот показатель увеличился на 23% (Испания, аудитория в возрасте от 23 до 29 лет).
Кампания на YouTube повлияла и на ожидания аудитории – 6% испанских респондентов отметили, что считают, что новый фильм будет также хорош (или даже лучше), как и предыдущие фильмы серии «Люди Икс». При этом кампания непосредственно повлияла и на поведение пользователей обеих стран – 8% решили посмотреть фильм именно после просмотра рекламных роликов на портале.
YouTube также в очередной раз доказал свою значимость как социальной платформа и инструмент «вирусного маркетинга» – треть респондентов в обеих странах отправили ссылку на трейлер кинофильма своим друзьям и знакомым.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 21 июля 2009 г. 09:47
При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.