PaperPage
Каталоги
Информационные блоки
Общение



Главная Новости Новости на портале Российские новости




Главные новости
Календарь событий
Мировые новости
Российские новости
Официальные новости
Слухи
Luxury
Сотовые телефоны
Ноутбуки
Софт
GPS навигация
Игровые приставки
Фотоаппараты
Роботы
MP3 плееры
Другая мобильная техника





Новости:





Новые темы блогов:





Сейчас на форуме:



FMCentrex от «Билайн» Бизнес - для тех, кто перерос «веру в железку»



На этой неделе компания «ВымпелКом» объявила о коммерческом запуске корпоративной услуги FMCentrex – «Виртуальной АТС», связывающей стационарные и мобильные телефоны клиента в единую телефонную сеть.

Адресаты и клиенты

За рубежом основными заказчиками подобной услуги являются небольшие компании. Ожидается, что и в России потребителями станут корпоративные клиенты, располагающие небольшими и офисами и мобильными подразделениями, рассчитанными на 5-30 человек. Услуга связи "Виртуальная АТС" позволит гибко и быстро подстраиваться под ситуативно меняющиеся рабочие нужды.
«Мы в большей степени ориентируемся на предприятия малого и среднего бизнеса, поскольку крупные компании предпочитают устанавливать и использовать собственные АТС, - пояснила Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом». – В ситуации кризиса и нестабильности наша услуга будет максимально востребована – ведь клиенту «Виртуальной АТС» не придется покупать никакого физического оборудования».

Разработчиками и поставщиками технологических решений для FMCentrex от "Билайн" Бизнес стали компании Ericsson и BroadWorks. В результате функционал «Виртуальной АТС» сравним с функционалом дорогостоящей стационарной офисной АТС, но при этом расходы пользования снижаются в 2,5-3 раза, не считая выгод отсутствия капитальных затрат на эксплуатацию и апгрейд оборудования, а также экономии человеческого ресурса за счет высвобождения услуг IT-специалистов.

Основным выигрышным функционалом назван прием большого потока входящих звонков – отсюда актуальность услуги для клиентоориентированных предприятий потребительского рынка и сферы услуг (транспортные компании, туристические и страховые компании, гостиничный бизнес, клиники, сервисные центры по поддержке оборудования и т.п.).

Как это работает

Для пользования услугой клиенту необходимо:
  • подключить голосовую линию от «Билайн» Бизнес
  • подключить услугу «Виртуальная АТС» на требуемое количество стационарных и мобильных номеров.
Управление корпоративной телефонной связью в системе «Виртуальная АТС» осуществляется через web-интерфейс – с компьютера, ноутбука либо мобильного телефона, поддерживающего html. Для доступа и управления настройками нет географических ограничений и физической привязки к конкретному офису. Поручить функцию администрирования можно любому сотруднику, поскольку интерфейс интуитивен и прост в навигации.










Границы и перспективы

По словам Юлии Бабкиной, руководителя направления голосовых  и конвергентных услуг ОАО "ВымпелКом", внедрению перспективной и выгодной услуги может сопротивляться консерватизм самих клиентов: "Многие люди всё еще верят в «железку», которую можно установить у себя в офисе, считая виртуальное чем-то неощутимым».

Среди нынешних технических ограничений:
  • невозможность «Виртуальной АТС» интегрироваться с физической офисной АТС. «Аппараты оставить, провода оставить, АТС продать и подключить нашу услугу», - предлагаемый в этом случае вариант от «Билайн» Бизнес;
  • невозможность подключить к системе клиента стационарные (проводные) телефонные аппараты, находящиеся на пределами Москвы. Ограничение действует в течение 3-4 месяцев пилотного запуска, для которого выбран только столичный регион. Для мобильных телефонов географических ограничений не существует;
  • все мобильные телефонные номера в привлекательном по цене пакете Standart должны относиться к сети Билайн; возможность ограниченно задействовать мобильные номера других сотовых операторов реализуется в более дорогостоящем пакете Premium;
  • отсутствие централизованной службы информации и поддержки – пока что нет отдельной страницы на сайте, контактного подразделения. Все вопросы по услуге сегодня задаются безадресно, в общем потоке; в скором времени «ВымпелКом» обещает открыть специализированный раздел на корпоративном сайте.
В течение квартального пилотного периода «ВымпелКом» рассчитывает подключить к услуге «Виртуальная АТС» нынешних клиентов «Билайн» Бизнес, а также привлечь новых и развивающихся. Первым пользователем услуги с 1 сентября уже является ЗАО «Кубок Кремля» - организатор одноименного теннисного турнира.
По словам Алексея Емельянова, ведущего менеджера департамента технологического развития мультимедийных и конвергентных систем ОАО «ВымпелКом», в Москве в ближайшие месяцы планируется продать несколько десятков тысяч «Виртуальных линий».

Конвергентное решение, аналогичное "Виртуальной АТС" от "Билайн" Бизнес, месяц назад предложил сотовый оператор МегаФон. "Мобильная АТС" уже запущена МегаФоном в коммерческую эксплуатацию некоторое время назад, и у компании уже есть клиенты, которые ей пользуются", - подтвердила Татьяна Зверева, начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон". Услуга "Мобильная АТС" доступна пользователям по всей России.
По мнению представителей «Билайн» Бизнес, подобных услуг в России действительно может быть под силу только сотовым операторам «большой тройки» (Билайн, Мегафон, МТС) и ведущим игрокам рынка фиксированной связи  - уровня МГТС и Ростелеком.



Автор: Светлана Егорова
Дата публикации: 25 сентября 2009 г. 16:21



Оставить отзыв может только зарегистрированный пользователь.





При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.
Создание сайта - СУРИКОФФ
© GOLDPHONE
Статистика