Рекламное приложение iAd от Apple создано не для конкурентов!
Сервис рекламного характера iAd от Apple отныне закрыт для Google, Adobe и, по некоторым данным, для Microsoft.
iAd — наименование он-лайновой мобильной рекламной системы, разработанной и внедряемой корпорацией Apple для iPod, iPad и iPhone. Распространение рекламы через сервис iAd будет способствовать интеграции рекламы в приложения, которые продаются через магазин App Store.
Недавно в лицензионное соглашение App Store были внесены изменения, разрешающие конкурентам iAd не только показывать баннеры в приложениях, но и собирать различную статистику. Но есть и ряд исключений: доступ к сведениям о пользователях, устройствах и другой важной статистике будет предоставляться только «независимым рекламным сетям». И под это определение не будут подходить компании, «являющиеся собственностью или дочерним предприятием по отношению к производителю или продавцу мобильных устройств, мобильных операционных систем и сред разработки».
Из списка уже исключена AdMob (обошлась Google в $750 млн) и, вероятно, исключат Greystripe (имеет совместный проект с Adobe по переводу мобильного контента для iPad из Flash в HTML 5).
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 11 июня 2010 г. 09:06
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.