PaperPage
Каталоги
Информационные блоки
Общение



Главная Новости Новости на портале Мировые новости




Главные новости
Календарь событий
Мировые новости
Российские новости
Официальные новости
Слухи
Luxury
Сотовые телефоны
Ноутбуки
Софт
GPS навигация
Игровые приставки
Фотоаппараты
Роботы
MP3 плееры
Другая мобильная техника
Операторы связи





Новости:





Новые темы блогов:





Сейчас на форуме:



Рекламное приложение iAd от Apple создано не для конкурентов!



Сервис рекламного характера iAd от Apple отныне закрыт для Google, Adobe и, по некоторым данным, для Microsoft.

iAd — наименование он-лайновой мобильной рекламной системы, разработанной и внедряемой корпорацией Apple для iPod, iPad и iPhone. Распространение рекламы через сервис iAd будет способствовать интеграции рекламы в приложения, которые продаются через магазин App Store.

Недавно в лицензионное соглашение App Store были внесены изменения, разрешающие конкурентам iAd не только показывать баннеры в приложениях, но и собирать различную статистику. Но есть и ряд исключений: доступ к сведениям о пользователях, устройствах и другой важной статистике будет предоставляться только «независимым рекламным сетям». И под это определение не будут подходить компании, «являющиеся собственностью или дочерним предприятием по отношению к производителю или продавцу мобильных устройств, мобильных операционных систем и сред разработки».

Из списка уже исключена AdMob (обошлась Google в $750 млн) и, вероятно, исключат Greystripe (имеет совместный проект с Adobe по переводу мобильного контента для iPad из Flash в HTML 5).



Автор: Андрей  Медведев
Дата публикации: 11 июня 2010 г. 09:06






При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.

    Создание сайта - СУРИКОФФ / "Виж"
    © GOLDPHONE
    Статистика