Google – самая дорогая марка в мире, а РБК – в России
Компания «Millward Brown» составила рейтинг самых дорогих брендов мира. Возглавляет его Google, чья стоимость составляет $100 млрд. Российские бренды в этом списке представляют несколько компаний.
Примечательно, что в верхних строчках рейтинга расположились компании, работающие в сфере ИКТ. Второе место занял "Microsoft": $76,2 млрд., что выше прошлогоднего показателя на 8%. Тройку лидеров замыкает бренд "Coca-Cola", который оценили в $67,6 млрд. Далее следуют (не в порядке убывания) "IBM" ($66,6 млрд.), "Apple" ($66,1 млрд.), "Vodafone" ($53,7 млрд.), "Nokia" ($35,1 млрд.), "Blackberry" ($27,4 млрд.), "HP" ($26,7 млрд.), "SAP" ($23,6 млрд.), "Intel" ($22,8 млрд.) и "Oracle" ($21,4 млрд.).
Сотовые операторы из России «Мобильные ТелеСистемы» (71-е место, +14% за год) и «Вымпелком» (72-е место) оказались не единственными в топ-100. Стоимость бренда МТС оценена в $9,189 млрд., «Билайна» - в $8,884 млрд. Последний впервые включен в рейтинг. На 48 месте расположилась российская медиа-группа РБК (RBC) со стоимостью в $14,9 млрд. против $18,99 млрд. годом ранее.
Рейтинг опубликован на сайте газеты Financial Times, ознакомиться с ним может каждый желающий.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 08 августа 2009 г. 21:24
При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.