Здоровье@Mail.Ru – новый проект для врачей и пациентов
В Международный день врача Mail.Ru запускает новый тематический проект - Здоровье@Mail.Ru.
На его страницах пользователи смогут найти огромное количество полезных материалов и сервисов, помогающих поддерживать себя в хорошей физической форме. В честь старта проекта в Mail.Ru прошел День Донора – все сотрудники компании могли сдать кровь прямо в офисе.
На проекте будут регулярно появляться новости, статьи и видеоролики, посвященные здоровому образу жизни, методикам лечения различных болезней, лекарственным препаратам и т.п. Среди поставщиков контента – ведущие СМИ в этом сегменте рынка (ИД «Здоровье», АМИ-ТАСС, Remedium.Ru, журналы «Домашний очаг», Men's Health и многие другие).
Уже сейчас посетителям Здоровья@Mail.Ru доступны актуальные медицинские справочники, регулярно пополняемые новой информацией – лекарственных препаратов, болезней и состояний, медицинских учреждений России, по оказанию первой помощи. Многофункциональный поисковый сервис позволяет не только быстро находить нужные данные в справочниках, но и оперативно уточнять наличие различных медикаментов в аптеках Москвы и Московской области.
Кроме того, пользователи могут найти на страницах проекта тематические форумы и удобные калькуляторы, позволяющие рассчитать BMI (Body Mass Index – показатель того, насколько вес человека близок к оптимальному), BMR (Basal Metabolic Rate – показатель количества калорий, необходимых организму) и др.
Свой запуск проект Здоровье@Mail.Ru отметил донорской акцией в московском офисе компании, организованной при поддержке Федерального медико-биологического агентства РФ.
«Здоровье – это та тема, которая волнует абсолютно всех людей, независимо от их пола, возраста или взглядов на жизнь. Как поддерживать себя в хорошей физической форме, что делать в экстренных ситуациях, от чего на самом деле лечат лекарства, которые вам прописали – проект Здоровье@Mail.Ru создан как раз для того, чтобы давать простые и понятные ответы на все эти и многие другие важные вопросы. Думаю, что он окажется весьма востребованным пользователями», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 05 октября 2009 г. 19:23
При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.