«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России
Компании «Бегун» (входит в группу Rambler Media) и Google заключили соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» станет авторизованным реселлером Google AdWords в России.
Это значит, что «Бегун» получит право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.
«Авторизованный реселлер Google AdWords» - это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, работающими на локальных рынках. Присвоение статуса «Авторизованный реселлер Google AdWords» является признанием высочайшего уровня обслуживания клиентов и свидетельствует о том, что «Бегун» оказывает полный комплекс квалифицированных услуг в области контекстной рекламы от планирования и ведения кампаний различной сложности до анализа их эффективности.
Таким образом, рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и её партнерской сети, получая при этом качественную клиентскую поддержку. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google. При трансляции рекламы в Google учитываются все основные таргетинги, поддерживаемые обоими сервисами.
«Мы рады, что вскоре наши рекламодатели смогут использовать такой высокотехнологичный и эффективный продукт, как рекламу в поисковой системе №1 в мире. Применив к нему наши технологии продаж, методику обучения и восьмилетний опыт обслуживания клиентов на российском рынке, мы сможем сделать рекламу в Google доступной для огромного количества рекламодателей и нашей масштабной сети рекламных агентств. В результате от данного сотрудничества выиграет вся отрасль», - прокомментировал соглашение Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».
«Мы рады сотрудничеству с компанией «Бегун» и уверены, что, объединив имеющиеся у нас опыт и экспертизу, мы поможем компаниям в полной мере оценить все преимущества, которые предлагает онлайн реклама для развития бизнеса. Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы», - сказал Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия.
«Бегун» и Google сейчас тестируют работу системы размещения объявлений, и в ближайшее время сервис станет доступен рекламодателям в полном объеме.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 14 января 2010 г. 10:54
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.