PaperPage
Каталоги
Информационные блоки
Общение



Главная Блоги Mobilis in mobili


Две презентации ноутов этой недели



15 октября в Москве с разницей в пять часов состоялись сразу две презентации ноутбуков - утром Samsung Electronics, а днем Acer.

Samsung созвал народ к полудню, выбрав в качестве места проведения весьма и весьма респектабельное заведение «GQ бар». Возможно, это и было основным подарком от Samsung – потому что информационная составляющая явно не главенствовала – ни в двустрочном анонсе днем ранее, ни во время мероприятия.

Новые модели ноутбуков Samsung серии Х (X120, X420 и X520) представил продакт-менеджер подразделения ноутбуков Роман Вераксич, комментируя рекламный ролик на тему «девять часов из Петербурга в Москву». Акцент романтичного сюжета крутится вокруг мультимедийности и длительности автономной работы ноутбука. И не случайно ролик больше похож на love story: среди всей компьютерной и периферийной техники только ноутбуки, по словам Вераксича, люди предпочитают выбирать не по рациональным, а эмоциональным соображениям.

Что же касается рацио, выступающие сошлись в общем рефрене: новинки серии X технологически преодолевают противоречие между функциональной неполноценностью стильных нетбуков и тяжеловесностью дорогих мощных ноутбуков.

Апплодисменты и вопросы по окончании презентации почти не последовали, поскольку гости были поглощены едой и созерцанием медитативно движущихся официантов. Сосредоточиться на восприятии на слух рабочей и технической информации было сложно. Делать записи и оставаться «онлайн» не позволяла, как ни обидно, релаксирующая шикарная атмосфера. Нежелание организаторов «потворствовать суетности» в моем восприятии, увы, сработало в минус.

В пять дня началась презентация ноутбука Acer Ferrari One (ну, и еще пары новинок от Acer). Подаренные всем сувенирные красные подушечки «рифмовались» с диванными подушками ресторана Zaturabar. Народу собралось очень много. Кто не присел - толпился позади, компенсировав стояние оживленным общением и быстрым уничтожением всех закусок. Как и в полдень, организаторы задержали начало на полчаса - видимо, это уже стало общим местом. Cкоро журналисты привыкнут – и тогда придется «накидывать» еще полчаса, увеличивая сдвиг сразу на часок.

Презентуя новинку, директор департамента мобильных ПК Денис Кутников кратенько отразил историю сотрудничества Acer с «гоночным брендом» начиная с 2001 года, когда компания стала техническим спонсором Ferrari (и сохраняет этот статус по сей день).

Первая модель серии ноутбуков Acer Ferrari - F3000 - выпущена в 2004 году. В России она продавалась по премиальной цене 60-70 тысяч рублей. Сам факт появления вызвал фурор и смятение в головах маркетологов: подумать только - один бренд пользуется другим брендом для продаж! Конкуренты из Asus тут же придумали тогда свой ноутбук Asus Lamborghini. Потянулись и другие последователи. Был даже проанонсирован, хотя так и не состоялся, проект выпуска ноутбука Keosear Lada – в содружестве корейского производителя и российского автомобильного концерна.

Тем временем Acer выпустил следом серийные ноутбуки F 5000 (2006), 1100 (2007) и 1200 (2008), так что нынешняя модель Acer Ferrari One (2009) является уже пятым поколением. Теперь это нетбук, предлагаемый по цене около 25 тысяч рублей. Продажи начнутся в России 22 октября в магазинах сети «М-видео». К сожалению, ноутбуки Acer Ferrari нельзя продавать в качестве сувенирной брендированной продукции через специализированные точки, связанные с российским представительством Ferrari. Как заметил Денис Кутников, на западе существуют традиции сотрудничества специализированных магазинов и фан-клубов, у нас же механизм такого сотрудничества пока не развит.



Светлана Егорова 16.10.2009 13:20:10 




Оставить отзыв может только зарегистрированный пользователь.








При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.
Создание сайта - СУРИКОФФ / "Виж"
© GOLDPHONE
Статистика