Мировая популярность «Яндекса» увеличилась в два раза
За год доля российского поисковика «Яндекс» среди всех мировых поисковых систем увеличилась в два раза. К такому выводу пришла американская аналитическая компания comScore.
Аналитики почитали динамику популярности поисковых систем интернета с июня 2008 года по июнь 2009 года. Выяснилось, что доля российского «Яндекса» за год выросла почти в два раза - с 0,8% до 1,5%. Пик интереса к «Яндексу» пришелся на март и апрель - в эти месяцы доля российского поисковика достигала 1,7%, к лету же она начала сокращаться.
За год «Яндекс» переместился в top-10 мировых поисковиков с 9-го на 7-е место, обогнав MySpace Search (0,9%), корейский поисковик Daum.net (0,8%) и AOL Search Network (0,6%). Доля лидера - американской Google выросла за этот же период на 0,6 процентного пункта до 67,9%, а китайский Baidu впервые обогнал Yahoo!, получив 9,5% рынка (у Yahoo! - 8,9%).
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 14 августа 2009 г. 14:05
При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.