PaperPage
Каталоги
Информационные блоки
Общение



Главная Новости Новости на портале Мировые новости




Главные новости
Календарь событий
Мировые новости
Российские новости
Официальные новости
Слухи
Luxury
Сотовые телефоны
Ноутбуки
Софт
GPS навигация
Игровые приставки
Фотоаппараты
Роботы
MP3 плееры
Другая мобильная техника
Операторы связи





Новости:





Новые темы блогов:





Сейчас на форуме:



Подмоченную нефтью репутацию компания BP будет «сушить» с помощью Google и Yahoo!



Компания BP, которая стала героиней всех экологических сводок последнего времени из-за разлива нефти, решила восстановить репутацию с помощью современных интернет-технологий.

В частности, британская компания купила у поисковых систем Google и Yahoo! ключевые слова, связанные с разливом нефти.

Теперь при запросе в американских поисковиках словосочетаний типа "разлив нефти" (oil spill) на страницах поиска появляются не только результаты, содержащие критику в адрес BP, но и спонсируемые компанией ссылки, рекламирующие ее усилия по ликвидации аварии.

Представители BP подтвердили, что компания купила результаты поисковых запросов, касающихся разлива нефти, однако заверили, что это не PR-кампания.

В общем, впору говорить о новых методах восстановления и поддержания имиджа. Инструментарий PR становится все богаче благодаря современным технологиям.



Автор: Андрей  Медведев
Дата публикации: 10 июня 2010 г. 12:57






При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.

    Создание сайта - СУРИКОФФ / "Виж"
    © GOLDPHONE
    Статистика