Подмоченную нефтью репутацию компания BP будет «сушить» с помощью Google и Yahoo!
Компания BP, которая стала героиней всех экологических сводок последнего времени из-за разлива нефти, решила восстановить репутацию с помощью современных интернет-технологий.
В частности, британская компания купила у поисковых систем Google и Yahoo! ключевые слова, связанные с разливом нефти.
Теперь при запросе в американских поисковиках словосочетаний типа "разлив нефти" (oil spill) на страницах поиска появляются не только результаты, содержащие критику в адрес BP, но и спонсируемые компанией ссылки, рекламирующие ее усилия по ликвидации аварии.
Представители BP подтвердили, что компания купила результаты поисковых запросов, касающихся разлива нефти, однако заверили, что это не PR-кампания.
В общем, впору говорить о новых методах восстановления и поддержания имиджа. Инструментарий PR становится все богаче благодаря современным технологиям.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 10 июня 2010 г. 12:57
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.