«Евросеть» поддерживает интерес к анимационному фильму «Девять» дорогами призами
Компания «Евросеть, совместно с Universal Pictures International (Россия) и студией Тимура Бекмамбетова «Базелевс» проводит беспрецедентную акцию в поддержку анимационного фильма «Девять».
Победитель акции отправится в Голливуд на киностудию Universal. Другие призеры посетят мировую премьеру фильма «Черная молния» от продюсера Тимура Бекмамбетова, а также станут владельцами модных телефонов Samsung WiTu i-900 от компании «Евросеть».
Для того чтобы принять участие в акции, в период с 9 сентября по 9 октября 2009 года необходимо посетить показ фильма «Девять» и совершить любую покупку в российском салоне «Евросеть». После этого, зарегистрировавшись на сайте www.09-09-09.ru, следовать инструкциям. Зарегистрированным пользователям будут предложены вопросы викторины. Победителем станет тот, кто быстрее всего правильно ответит на все вопросы.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 14 сентября 2009 г. 12:07
При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.