Электронная The Times отпугнула читателей необходимостью платить
После введения платной регистрации для доступа к своим материалам, британская газета The Times потеряла 90% аудитории.
Цифры неумолимы: в феврале, когда доступ на веб-сайт Times был еще бесплатным, его ежедневно посещали около 1,2 млн пользователей. После введения регистрации их число уменьшилось до 332 800, из них только 84 800 успешно проходят регистрацию и получают доступ к материалам сайта. Кроме того, еще 150 тысяч подписчиков газеты имеют бесплатный доступ к онлайн-версии. При этом стоимость подписки составляет $1,5 в день или $3 за неделю.
Times принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку, который уверен, что все СМИ должны существовать за счет продажи информации, а не рекламы.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 21 июля 2010 г. 08:49
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.