NPD Group, одна из ведущих в мире компаний изучения рыночной конъюнктуры, обнародовала результаты ежемесячного исследования видеоигрового рынка США. По данным NPD, в январе американцы истратили на покупку консолей, игр и сопутствующих аксессуаров $1,2 млрд. Это примерно на 13% меньше прошлогоднего результата, когда объем рынка оценивался в $1,34 млрд.
Представляем десятку самых популярных видеоигр:
New Super Mario Bros. Wii (Wii) — 656,7 тыс. проданных копий
Mass Effect 2 (Xbox 360) — 572,1 тыс.
Wii Fit Plus W/ Balance Board (Wii) — 555,7 тыс.
Call of Duty: Modern Warfare 2 (Xbox 360) — 326,7 тыс.
Mario Kart Wii (Wii) — 310,9 тыс.
Wii Sports Resorts (Wii) — 297,6 тыс.
Call of Duty: Modern Warfare 2 (PS3) — 259,0 тыс.
Army of Two: The 40th Day (Xbox 360) — 246,5 тыс.
Just Dance (Wii) — 191,9 тыс.
Darksiders (Xbox 360) — 171,2 тыс.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 12 февраля 2010 г. 17:08
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.