Apple не желает тонуть в одиночестве и тянет за собой другие компании
Воистину, в PR следует создать отдельный курс, посвященный работе пиарщиков из Apple. Они смогли заставить весь мир говорить не о плохих смартфонах iPhone 4, а о проблемах конкурентов.
Слова Джобса о том, что у всех телефонов есть проблемы с приемом сигнала – iPhone 4, мол, ничем не хуже продукции RIM, HTC, Nokia, LG, Samsung, Motorola – повернули направление неприятной истории в другое русло. Разве что Sony Ericsson не досталось (возможно, потому, что это не конкурент на рынке США для Apple).
Но теперь-то сообщения новостных агентств об ужасном качестве сборки iPhone 4 и промашках инженеров, его создавших, разбавлены сообщениями с оправданиями тем самых конкурентов и их грозных тирад в адрес Apple. Конечно, ни у кого ТАКИХ проблем с качеством сигнала нет. Но кто же потом будет вспоминать детали?
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 20 июля 2010 г. 10:30
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.