Аналитическая компания NDP Group изучила американский рынок игровых приставок. В феврале этого года самой популярной в США стала игровая консоль Xbox 360 от корпорации Microsoft. Она опередила прежнего лидера – консоль Nintendo Wii. Третье место занимает приставка PlayStation3 от компании Sony. За февраль 2010 года Microsoft продала 422 тысячи игровых приставок, Nintendo – 398 тысяч, а Sony – 360 тысяч.
При этом, в целом рынок упал на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывают такое резкое падение с падающим спросом на Nintendo Wii. Зато Xbox за год прибавила в популярности 9 процентов, а PS3 и вовсе на 31 процент.
Что касается рынка видеоигр, то и тут аналитики из NDP Group заметили падение спроса, которое составило 15 процентов. Ниже приведена десятка самых популярных видеоигр на американском рынке по версии NDP Group:
1. Bioshock 2 (Xbox 360, 563 тыс. копий).
2. New Super Mario Bros. (Wii, 556 тыс. копий).
3. Call of Duty: Modern Warfare 2 (Xbox 360, 314 тыс. копий).
4. Just Dance (Wii, 275 тыс. копий).
5. Wii Sports Resort (Wii, 273 тыс. копий).
6. Call of Duty: Modern Warfare 2 (PS3, 253 тыс. копий).
7. Mass Effect 2 (Xbox 360, 247 тыс. копий).
8. Dante's Inferno: Divine Edition (PS3, 243 тыс. копий).
9. Dante's Inferno (Xbox 360, 225 тыс. копий).
10. Heavy Rain (PS3, 219 тыс. копий).
Автор: Екатерина Баукова
Дата публикации: 13 марта 2010 г. 19:48
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.