Рейтинг BrandZ, составляемый Millward Brown, отражает список ста самых дорогих брендов мира. За год их общая стоимость подорожала на 4% - до $2,04 трлн. Стоимость Google составляет $114,2 млрд. (подорожание на год на 14%), на втором месте – IBM со стоимостью в $86,3 млрд. (подорожание за год на 30%). Третья – компания Apple со стоимостью в $83,1 млрд.
В сотню самых дорогих вошли также две российские компании – МТС (72-е место, $9,72 млрд.) и «Билайн» (92-е место, $8,16 млрд.).
САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА, $ млрд.
№
Название бренда
Cтоимость
Изменение по сравнению с 2009 годом, %
1
Google
114,2
14
2
IBM
86,3
30
3
Apple
83,1
32
4
Microsoft
76,3
0
5
Coca-Cola
67,9
1
6
McDonald's
66,0
-1
7
Marlboro
57,0
15
8
China Mobile
52,6
-14
9
General Electric
45,0
-25
10
Vodafone
44,4
-17
11
ICBC
43,9
15
12
Hewlett-Packard
39,7
48
13
Wall-mar
39,4
-4
14
BlackBerry
30,7
12
15
Amazon.com
27,4
29
16
UPS
26,4
-5
17
Tesco
25,7
12
18
Visa
24,8
52
19
Oracle
24,8
16
20
Verizon
24,6
39
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 29 апреля 2010 г. 15:17
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.