AdMob провела исследование на тему использования различных приложений для мобильных платформ в США. Параллельно выяснилось, что покупать планштеник Apple iPad планируют лишь 17% обладателей iPhone.
Исследование показало, что наиболее активными потребителями мобильных приложений являются владельцы iPod touch – в среднем они по 12 приложений в месяц. Владельцы iPhone и устройств на Android довольствуются 9 приложениями, а хозяева смартфонов Palm - всего шестью.
AdMob — американская компания, специализирующаяся на мобильной рекламе, расположенная в калифорнийском городе Сан-Матео. Фирма была основана в 2006 году Омаром Хамоуи (Omar Hamoui) с целью создания платформы для распространения рекламы, отображаемой на мобильных телефонах, имеющих доступ в интернет.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 01 марта 2010 г. 14:38
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.