Barnes & Noble начали рекламную кампанию ридера Nook
Компания Barnes & Noble начала рекламировать свой электронный ридер под названием Nook. Об этом сообщает издание Лента.ру со ссылкой на The Wall Street Journal.
Новая телереклама, запущенная в США, появилась в эфире 22 апреля. Позже реклама электронного ридера появится в интернете и на радио. Денег на рекламную кампанию в Barnes & Noble явно не пожалели. Телереклама появится в эфире в прайм-тайм в перерывах между самыми рейтинговыми передачами. Согласно мнению экспертов, показ 30-секундного ролика в прайм-тайм стоит около 400 тысяч долларов.
По-видимому, рекламная кампания должна помочь Barnes&Noble составить конкуренцию своим основным соперникам – "читалкам" Amazon Kindle 2 и Kindle DX. Более того, многие аналитики рынка рассматривают в качестве конкурента Nook даже планшетный компьютер Apple iPad.
Автор: Екатерина Баукова
Дата публикации: 24 апреля 2010 г. 00:07
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.