PaperPage
Каталоги
Информационные блоки
Общение



Главная Новости Новости на портале Российские новости




Главные новости
Календарь событий
Мировые новости
Российские новости
Официальные новости
Слухи
Luxury
Сотовые телефоны
Ноутбуки
Софт
GPS навигация
Игровые приставки
Фотоаппараты
Роботы
MP3 плееры
Другая мобильная техника





Новости:





Новые темы блогов:





Сейчас на форуме:



Самой известной социальной сетью в России является «Одноклассники.ру»



«Ромир» представляет результаты очередного онлайн-опроса, проведенного в сентябре 2009 года, в ходе которого специалисты холдинга задали респондентам несколько вопросов о социальных сетях. Узнаваемость социальной сети «Одноклассники.ру» не меняется, как и год назад она составила 92%.

Однако доля зарегистрированных в этой сети за последние 12 месяцев снизилась на 5% и составила 67% против 72% в 2008 году. Возможно, этому способствовало введение платной регистрации на «Одноклассниках». Проект «В контакте» демонстрирует в этом году значительный рост и по степени узнаваемости (+26%), и по доле зарегистрированных пользователей (+17%), и тем самым опережает в рейтинге популярности сеть «Мой мир». И это, несмотря на то, что доля зарегистрированных в сети «Мой мир» выросла в 2009 году на 15 пунктов и составила 77%. Надо сказать, эта тенденция – рост степени узнаваемости, характерна и для других социальных сетей, но уровень вовлеченности в них меняется не столь существенно. Некоторые сети и вовсе демонстрируют отрицательную динамику. Например, теряет свои позиции «Живой журнал». В 2009 году свою страницу в ЖЖ ведут 16% против 20% в 2008 году.

Среди граждан в возрасте от 25 до 35 лет доля пользователей, зарегистрированных в сети Odnoklassniki.ru, составляет три четверти (75%) всех участников опроса, что значимо больше, чем среди юных (от 14 до 17 лет) любителей интернет-общения и молодежи (от 18 до 24 лет) – 43% и 58% соответственно. И напротив, процент участников сети «В контакте» снижается по мере «взросления» участников опроса. Если среди самых молодых респондентов (от 14 до 17 лет) доля зарегистрированных в этой сети составила 93%, то из 18-24-х летних интернетчиков участниками этого же проекта являются 85%, среди 25-30 летних доля вовлеченных снижается уже до 65%, а среди тех, чей возраст от 30 до 35 лет свой профиль «В контакте» имеют лишь 52%, то есть половина респондентов этой возрастной группы.

Что касается активности посещения, то здесь лидерами, безусловно, являются пользователи сети «В контакте» - 45% зарегистрированных на этом портале посещают его ежедневно, а 70% из них чаще, чем раз в день. Каждый третий участник «В контакте» тратит на одно посещение более получаса своего времени. Не отстают от них и пользователи сети «Мой мир», треть из которых (34%) ежедневно посещают «свой мир», а более половины из них (54%), делают это чаще чем раз в день.



Автор: Андрей  Медведев
Дата публикации: 29 октября 2009 г. 16:08



Оставить отзыв может только зарегистрированный пользователь.





При использовании материала, ссылка на сайт paperpage.ru обязательна.
Создание сайта - СУРИКОФФ
© GOLDPHONE
Статистика