День , но не добрый. Хотела задать единственный вопрос,почему ваша компания, если она такая большая и серьезная,не принимаем КПК HTC HD 8282 на гарантийный ремонт. Все документы у меня на руках(с печатью и записью как полагается). Разговаривала со Светланой и с Марией вашей компании и те ничего вразумительного не сказали. Отсылают на ТЦ Савеловский, но там объяснили, что они уже не работают с этой компанией. Получается круговорот-и там нет, и здесь нет. Нервы здают, а ваши сотрудники передавая трубку другому сотруднику говорят "нервный клиент какой-то". И это серьезная компания? Концов не найдешь! Прошу ответить мне на мой вопрос четко и ясно-куда я могу подъехать и отдать свой КПК на гарантийный ремонт на мой электронный адрес [email protected]
В противном случае оставляю за собой право обратится в суд.
В противном случае оставляю за собой право обратится в суд.