Российские операторы по-разному отреагировали на теракты в Москве 29 марта
Российские операторы совершенно по-разному отреагировали на теракты в Москве 29 марта. Кто-то обещает компенсировать затраты на sms, другие объясняют причины плохой связи, третьи – призывают остерегаться мошенников.
Крупнейший российский оператор МТС официально объявил о том, что «средства за отправленные абонентами «МТС Москва» SMS-сообщения с 8.00 до 23.59 29 марта 2010 года будут возвращены на счета абонентов в течение следующих суток. Акция направлена на предоставление возможности абонентам МТС связаться со своими близкими, в связи с событиями в Метрополитене Москвы.
«Билайн» предупреждает своих абонентов о возможном всплеске активности мобильных мошенников: «Используя в корыстных целях естественное желание помочь людям, попавшим в беду, мошенники будут предлагать перечислить средства на оказание «благотворительной помощи жертвам терактов в московском метро».
Пожалуй, наиболее глобальной реакцией можно назвать действия «Мегафона», которые включают сразу четыре блока – соболезнования (как и у других операторов), объяснение причин плохой работы мобильной связи: «Более часа мобильная сеть в этой части Москвы работала в режиме повышенной нагрузки, в результате чего абоненты испытывали сложности при совершении звонков. Повреждений телекоммуникационного оборудования в результате ЧП не выявлено. Специалисты федерального Центра Управления и Мониторинга сети "МегаФон" провели срочные работы по увеличению емкости сети, и к 10:15 утра ситуация с дозвоном абонентов в районе ЧП нормализовалась».
Третий блок – компенсация отправленных sms: «поддерживая москвичей и жителей Московской области в день трагедии, "МегаФон" отменил плату за исходящие SMS-сообщения, отправленные абонентами Столичного филиала на номера российских операторов мобильной связи 29 марта в период с 8:00 до 23:59 московского времени» Соответствующие корректировки на счетах будут проведены автоматически в ближайшее время.
Четвертый блок – предупреждение о мошенниках – «В связи с сегодняшними трагическими событиями в московском метрополитене возможно повышение активности мошенников, пытающихся использовать в целях своей наживы неравнодушное отношение россиян к случившемуся. Компания "МегаФон" призывает абонентов быть предельно внимательными, ни под каким предлогом не переводить деньги на неизвестные номера».
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 30 марта 2010 г. 09:35
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.