Бренд Apple дорожает быстрее всех, а Nokia быстрее всех дешевеет
Международное агентство Interbrand занимается оценкой стоимости брендов. Итоговый результат складывается из трех ключевых показателей.
Три ключевых показателя - финансовая успешность, роль бренда в принятии решения о покупке, сильные стороны бренда. Получилось, что прирост стоимости бренда Apple, согласно рейтингу "Лучшие мировые бренды-2010" (Best Global Brands), составил 37%. Итоговая стоимость бренда – 21,143 млн. Согласитесь – не много.
Бренд Nokia, кстати, скатился с 5 на 8 место из-за 15% стомиости своей торговой марки.
Среди других активно развивающихся брендов – Google с приростом стоимости 36% и BlackBerry (32%). Бренды IBM и Microsoft, занявшие второе и третье место в общем рейтинге соответственно, показали 7% роста.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 21 сентября 2010 г. 10:04
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.