Компания Apple ответила на многочисленные жалобы на работу нового планшетного компьютера iPad , поступившие в службу технической поддержки. Напомним, больше всего нареканий вызвала работа модуля Wi-Fi. Представители Apple признали, что подобная проблема может возникнуть. Как заявили в «яблочной» компании, технические неполадки могут возникнуть с некоторыми многодиапазонными моделями маршрутизаторов Wi-Fi. На официальном сайте Apple появилась инструкция, призванная нейтрализовать проблему.
Как мы сообщали ранее, спустя несколько дней после старта продаж планшетного компьютера iPad в службу технической поддержки Apple начали поступать жалобы первых покупателей гаджета, которые жаловались на слабый сигнал сети и низкую скорость передачи данных при подключении через Wi-Fi. Некоторые специалисты высказали предположение, что источник проблемы кроется в приемной антенне, расположенной на тыльной стороне iPad.
Дополнительная информация и фото в нашем каталоге: iPad.
Автор: Екатерина Баукова
Дата публикации: 07 апреля 2010 г. 23:22
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.