МТС запускает новую линейку корпоративных тарифов в России
МТС представляет новую линейку корпоративных тарифов во всех регионах России и запускает тарифы «Бизнес Сеть», «Бизнес Общение» и «Бизнес Online».
Новые корпоративные тарифы МТС имеют простую и понятную структуру, что позволяет легко планировать и контролировать расходы на связь как большим корпорациям, так и небольшим фирмам. Компания может подобрать оптимальный корпоративный тариф и настроить его с учетом профиля работы каждого сотрудника для выгодного использования сотовой связи для внутренних и внешних звонков.
Новые предложения для корпоративных клиентов
Тариф «Бизнес Сеть» имеет выгодную стоимость звонков между сотрудниками компании, Тариф подойдет сотрудникам, которые преимущественно общаются между собой.
Тариф «Бизнес Общение» разработан специально для абонентов, которые много разговаривают с клиентами и партнерами, абонентами разных операторов связи. Тариф построен по принципу «чем больше говоришь, тем дешевле» и предлагает единую стоимость звонков на все номера «домашнего» региона, которая снижается после определенного объема звонков в месяц.
Тариф «Бизнес Online» с выгодной стоимостью мобильного доступа в Интернет подойдёт для клиентов, которые активно им пользуются и просматривают рабочую почту с мобильного телефона.
«Необходимость оперативно принимать решения, адаптироваться к условиям рынка, четко планировать расходы — это то, что объединяет сегодня большой и малый бизнес. МТС как лидер рынка корпоративной связи обязан предвосхищать запросы рынка и предоставлять простые, удобные инструменты для решения ежедневных бизнес-задач наших клиентов. Мы разработали такие предложения, которые позволяют компании любого размера и с любыми потребностями максимально эффективно использовать ресурсы мобильной связи», — отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.
С 28 октября 2009 года для новых клиентов и при подключении новых номеров на любой из корпоративных тарифных планов группы «Бизнес» предусмотрено специальное предложение, позволяющее в несколько раз снизить расходы клиентов - абоненты смогут пользоваться рядом дополнительных услуг без абонентской платы в течение трех месяцев.
Автор: Андрей Медведев
Дата публикации: 09 ноября 2009 г. 11:25
При использовании материала, ссылка на сайт PaperPage.ru обязательна.